четверг, 11 октября 2012 г.

hey :)

названия постов в этом блоге не отличаются разнообразием.
ах да, привет :D
школа такая скучная :о убедилась в этом я еще на второй неделе сентября, но сообщаю только сейчас. ну правда. вставать в семь часов (oh god why), сонными глазами смотреть "Доброе утро!", собираться, сидеть в жарком желтом здании до половины второго, тащиться домой (иногда в библиотеку) и остаток дня просидеть за компьютером.
а с другой стороны, у меня в принципе нет выбора - ходить или не ходить в школу :D так что фактически я просто ною :D
ну и ладно
недавно наконец мне удалось кое-как починить фотоаппарат (старичок он уже совсем), и первое, что я сделала - загрузила фото на компьютер :D
собственно, они:
сентябрь



 вот так вот
еще я начала рисовать людей о.о
мне это несвойственно, по крайней мере, такой стиль. мне всегда было интересно рисовать людей, но рисовала я типа аниме о.о и сейчас я понимаю, как это было ужасно :D сейчас тоже не фонтан, но как-то... по другому.
как будто бы мой внутренний мир
инопланетянка о.о

summer off

supernatural


на этом все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий