среда, 17 октября 2012 г.

Robby Williams – Feel

hello ;3
несколько минут назад у меня появилось желание написать сюда, и вот я жму на кнопку "Новое сообщение" и набираю этот текст.
что сегодня произошло? пожалуй, ничего особенного. да. совсем ничего. я просто отсидела в школе семь уроков и отправилась домой, размышляя о том, как было бы здорово сейчас оказаться в старой Риге с профессиональным фотоаппаратом.
связь понимаете? :D
и знаете, в последнее время, за последних несколько недель, мое отношение к музыке немного изменилось. я заметила, что как только прихожу домой, то сразу  включаю музыку. это помогает отдохнуть, я прям тащусь, когда слышу знакомую мелодию или слова. красивая мелодия манит меня в прекрасный мир без людских пороков, и я не могу воспротивиться этому.
любимые песни на данный момент моей жизни:
One Republic - Apologize
Robby Williams - Feel
Breathe Electric - Let Go
AC/DC - High Way To Hell
и, как ни странно, Frank Sinatra - Let it Snow
послушайте, особенно Apologize. это просто наркотик, и в то же время лекарство.
а еще моя любимая песня, для меня буквально на все времена (помимо Apologize) - это Whistle. оО это странно, что человек, который слушает музыку вроде вышеуказанной, любит Whistle. любовью к этой песне меня заразил мой знакомый из США В) историю про него как-нибудь я напишу.
и да, кстати. судя по ТЫЦТЫЦТЫЦ, которые раздаются сейчас в соседней квартире, мой сосед ОЧЕНЬ болен %)
всем тыцтыцтыц, посоны

Комментариев нет:

Отправить комментарий