пятница, 5 октября 2012 г.

week end

братююни! ;)
как неделя прошла? какие оценки получили? :D
а еще - заметили, как быстро летит время? для меня, сейчас, оно мчится просто... просто с бешеной скоростью. и я не знаю, радоваться этому или огорчаться. просто пока я определюсь, конец света настанет :D
забавная вещь, - какой-то год-полтора назад я мечтала стать актрисой. медийной персоной, так сказать. а сейчас... а собственно, чего я сейчас хочу? наверное, общаться с творческими и интересными людьми. мне скучно сидеть в офисе, разбирать бумаги и заполнять отчеты. я всегда чувствовала в себе тягу к необычному, и мне кажется, - что, как не профессия, говорит о человеке? хотелось бы, чтобы выбор моей профессии отражал меня. мою личность. возможно, она (моя будущая профессия) будет связана с фотографией/модой/рисованием и обязательно с общением с людьми. а еще я не хотела бы бросать такое восхитительное занятие, как блоггинг :D
так быстро вы от меня не отвяжетесь :DD
на сегодня это все
пишите комментарии, подписывайтесь... в общем, стандартный набор
 P.S. хочу провести мини-опрос: есть тут кто-то, кто смотрит "Супернатурал" (это я так произношу просто :D)? если да, то кто вам больше нравится и почему? :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий