четверг, 25 октября 2012 г.

the little mermaid

всем привет :3
сегодня я пересмотрела всем отлично известный мультфильм "Русалочка". вот пишу я это, и улыбка расцветает на губах :D просто очень приятно пересмотреть мультик, который последний раз видела лет шесть назад ^^ все-таки старые диснеевские мультики уже не вернуть, новые мне не очень нравятся (разве что "Принцесса и лягушка"). от старых мультиков, которые мы смотрели еще в детском саду, веет такой теплой ностальгией... в новых же этого нет.
теперь к бытовому :D
завтра у нас последний день учебы перед каникулами. о, это восхитительное слово - каникулы! каникулы - а это значит, можно спать сколько хочешь, делать, что хочешь и, самое главное, - НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ШКОЛЫ И ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! мы не проучились и полгода, а д.з. и школа уже вынесли мне мозг :D так что для меня каникулы - это просто бальзам на душу :D
такие вот дела
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий