пятница, 19 октября 2012 г.

lol

hi ;3
вот и неделя заканчивается. я так рада, так рада, просто не представляете! ведь осталась одна неделя чуть больше недели до каникул и моего др :3 это значит - подарки и друзья :3 ну и обед с родственниками, без этого никак.
сейчас я делаю домашнюю работу. даааа, "делаю" :D просто я не могу сосредоточиться, мне нужно периодически отрываться на блоги и контакт :]
что же я еще хотела написать? ах да. о сплетницах. я почитала их мнения о Наташе Кисель и Анне-Алине (и еще многих других) и как-то грустно прям стало. мне абсолютно наплевать на мнения этих сплетниц, мне стало грустно, когда в блоге Анны-Алины я нашла пост о сплетницах. отстали бы они уже от подростка. я сейчас не защищаю ее, просто высказываю свое мнение. вам бы было приятно, если бы так отзывались о вас?
мой спич закончился.
лол
1-ое сентября. где я раскопала эту фотку? оО
okay, пойду делать уроки дальше ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий